Регламент открепления лицензий программного продукта «РБ-Софт: Сервер ККМ»

При активации лицензии происходит регистрация (прикрепление) компьютера к конкретному номеру лицензии на сервере лицензирования РБ-Софт.

Привязка производится к серийному номеру жесткого диска, на котором расположен системный раздел Windows.

В случае использования виртуальных серверов или RAID-массивов у дискового хранилища нет серийного номера. В этом случае привязка производится

к модели и серийному номеру процессора.

Для того, чтобы поменять компьютер или жесткий диск, и продолжать использование сервера ККМ, необходимо провести на новом оборудовании процедуру

активации. Для успешной активации лицензии необходимо, чтобы лицензия была откреплена от старого оборудования. То есть предварительно надо провести процедуру деактивации лицензии.

Далее описаны все варианты, при котором возможен перенос лицензии. А также варианты, при котором открепление невозможно.

Если требуется срочно запустить Сервер ККМ, то на нашем сайте можно автоматически получить БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную лицензию.

ВНИМАНИЕ! Эту лицензию нельзя активировать два раза подряд на одном и том же компьютере.

[TOC]

Вариант 1. Открепление онлайн, через веб-интерфейс Сервера ККМ.

Доступно с версии 3.37 и выше. После деактивации можно немедленно активировать лицензию на другом компьютере.

pic6

Окно веб-браузера. Страница Деактивации лицензии.

Вариант 2. Компьютер неисправен. Жесткий диск не поврежден.

Тут возможны два варианта действий: автоматическая отвязка лицензии и отвязка через запрос в службу поддержки (т.е. как в варианте 2):

  • Рассмотрим сначала автоматическую отвязку, поскольку в этом случае нет необходимости ожидания ответа от службы технической поддержки.

    • Снять системный диск с неисправного компьютера и подключить на новый кассовый компьютер, провести активацию. При активации программе будет достаточно, если один из дисков

      компьютера привязан к лицензии.

    • После этого провести деактивацию через админку программы. Снять старый диск.

    • Провести снова активацию. Программа привяжется на этот раз к новому компьютеру.

ВНИМАНИЕ! Второй метод рекомендуем применять только в крайнем случае, если не получается применить метод, описанный выше.

  • Отвязка при помощи утилиты "Открепитель лицензий Сервера ККМ".

    • Подключите жесткий диск к другому компьютеру с доступом в интернет.

    • Далее следуйте инструкции вариант 2.

Вариант 3. Переустановили Windows (форматировали жесткий диск).

После переустановки Windows программа "Сервер ККМ" позволяет переактивацию лицензии без процедуры деактивации.

Но может оказаться, что Windows установили на другой диск, и теперь привязка лицензии к старому диску будет неактуальной.

В таком случае следуйте инструкции вариант 2, но с небольшим изменением:

Программа попытается найти лицензию Сервера ККМ. Но так как файлы, отвечающие за лицензирование, были стерты в ходе процесса форматирования жесткого диска, будет отображен диалоговое

окно с запросом на открепление лицензии.

pic8

Нажмите ДА.

Программа сформирует запрос на открепление с указанием ваших жестких дисков. В случае, если один из дисков компьютера действительно был закреплен за указанным в запросе серийным номером

лицензии, служба технической поддержки проведет открепление. В случае несовпадения данных в откреплении будет отказано.

Вариант 4. Сломался жесткий диск

Чтобы открепить лицензию, необходимо:

  • Письменное подтверждение от сервиса диагностики компьютерного оборудования, что жесткий диск с указанным серийным номером - сломался.

  • Отсканируйте письменное подтверждение.

  • Сфотографируйте лицевую часть жесткого диска. На фото должен быть виден серийный номер диска.

  • Отправьте электронное письмо на адрес support@rbsoft.ru. В письме укажите номер лицензии и прикрепите к нему скан документа от сервисного центра и фотографию жесткого диска.

В ответ на ваше письмо, техническая поддержка оповестит вас об удовлетворении или отказе в откреплении лицензии. В случае отказа, в ответе будет информация о причине отказа.

Запрос обрабатывается в течение одного рабочего дня.

Вариант 5. Нет доступа к жесткому диску (жесткий диск потерялся)

В этом случае не предусматривается открепление лицензии.

Необходимо будет приобрести новую лицензию "РБ-Софт: Сервер ККМ".

Совпадений по запросу " "

    Совпадений по запросу "" не найдено