Не проходит тест подключения к Серверу ККМ из 1С

Определение проблемы

«Тест не пройден. код 2, Нет подключения к Серверу ККМ, Проверьте подключение к Серверу ККМ» — текст данной ошибки может возникнуть при попытке напечатать чек, открыть смену или при попытке выполнить тест подключения.

Данная ошибка говорит о том, что клиент Сервера ККМ не может установить связь с компьютером , на котором установлен «Сервер ККМ».

На скриншоте ниже, в качестве адреса мы указали «192.168.1.57».

1

Данная проблема может возникнуть по следующим причинам:

  1. Не правильный адреса компьютера, на котором установлен «Сервер ККМ».

  2. Не запущена служба «Сервера ККМ».

Убедитесь в корректности указного адреса компьютера

Для этого, необходимо узнать IP адрес компьютера, на котором работает Сервер ККМ. Это можно сделать, используя команду ipconfig в командной строке Windows.

Запустите командную строку Windows:

Нажмите Win + R

Появится окно «Выполнить», в нем введите cmd

2

Введите команду ipconfig

Появится информация о сетевых подключениях.

3

В примере — IP адрес — 192.168.1.36.

Адрес 192.168.1.36 отличается от адреса, введенного ранее (192.168.1.57).

Далее необходимо исправить ошибку, внеся изменения в настройки в 1с.

4

Проблема решена.

Проверьте службу WCF

Если «сервер ККМ» установлен и адрес в 1с введен корректно, а ошибка соединения имеет место быть. Возможно, основная служба Сервера ККМ не была запущена.

Проверить состояние службы можно следующим способом:

Нажмите Ctrl + Shift + Esc, откроется Диспетчер задач.

Откройте вкладку Службы

В списке служб найдите RBSOFT DeviceNet 3.0 WCF

5

Если служба остановлена, то запустите её. Сделать это можно, нажав правой кнопкой мыши по службе. Появится контекстное меню в котором, нужно нажать на кнопку Запустить.

6

Служба запущена.

Для VPN

Если вы используете терминальный сервер и VPN для двухсторонней связи между 1С и Сервером ККМ

  • Убедитесь что терминальный сервер подключен к сети VPN.

  • Убедитесь что компьютер где установлен Сервер ККМ подключен к сети VPN.

Для статического IP адреса

Если вы используете терминальный сервер и статический IP адрес для двухсторонней связи между 1С и Сервер ККМ.

  • Убедитесь что порт по которому работает Сервер ККМ (по умолчанию 4398) в настройках вашего роутера открыт и пробрасывает весь входящий трафик TCP/IP на IP адрес компьютера, на котором установлен Сервер ККМ.

  • В настройках маршрутизации роутера убедитесь, что IP адрес на который идет проброс трафика, реально принадлежит компьютеру на котором запущен Сервер ККМ.

  • Проброс трафика по порту 4398 должен быть 1:1 Например: TCP/IP 4398 -> 192.168.1.36:4398

Проверьте настройки Брандмауэра Windows

Если после всех выше описанных решений тест подключения заканчивается ошибкой, необходимо проверить настройки брандмауэра Windows.

Открыть брандмауэр можно следующим образом.

Откройте правила для входящих подключений.

Здесь необходимо создать новое правило.

7

Выберите Для порта

8

Выберите Протокол TCP Введите Определенные локальные порты: 4398, 8866

9

Разрешить подключение.

10

Пусть будут все галочки установлены.

11

Введите Имя: Сервер ККМ 4398, 8866

И нажмите кнопку Готово

12

Таким образом, вы создадите новое правило для работы Сервера ККМ.

Совпадений по запросу " "

    Совпадений по запросу "" не найдено