Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С: Управление нашей фирмой

В 1С:УНФ 1.6 после обновления конфигурации начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ.

1

2

3

Для решения этой проблемы необходимо зайти в Настройки/Подключаемое оборудование.

4

5

Далее перейти в Еще/Драйверы оборудования

6

Далее выбрать «Подключить новый» > «Установленный на локальном компьютере»

7

В форме «Создание драйвера» прописать следующие параметры.

8

В поле «Идентификатор объекта»: RBSoftPrintServiceKKTv105

далее «Записать и закрыть»

Если проблема осталась то в поле Идентификатор объекта вписать : addin.RBSoftPrintServiceKKTv105

11

Переходим в «Подключаемое оборудование» и выбираем «Подключить новое»

Перейти в «ККТ с передачей данных», выбрать *«Создать».

9

Обязательно выбираем в поле «Драйвер оборудования» созданный нами драйвер «RBSOFT ServerKKM».

Далее «Записать и закрыть». Переходим в «Параметры подключения».

10

Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.

Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.

Совпадений по запросу " "

    Совпадений по запросу "" не найдено