Настройка брандмауэра
> Сервер ККМ > СерверККМ V3 > Установка и настройкаДата обновления: 31 мая 2024 г.
Для работы Сервера ККМ необходимо настроить разрешения брандмауэра для входящих и исходящих соединений программы.
По умолчанию Сервер ККМ использует порты 8866, 4398. При установке дистрибутив программы не прописывает разрешающие правила в брандмауэре, их нужно приписать самостоятельно.
Для этого необходимо войти в настройки Брандмауэра Windows.
Windows 7
Пуск -> Панель управления -> Система и безопасность -> Брандмауэр Защитника Windows -> Дополнительные параметры -> Правила для входящих подключений -> Создать правило
Ниже показано как создать правило на примере Windows 10 и так же создается в Windows 7
Windows 10
Введите в строке поиска “Панель управления”.
Заходим в раздел “Брандмауэр Защитника Windows”.
Заходим в раздел “дополнительные параметры”.
Правило для входящих подключений.
Для этого нажимаем на раздел “Правила для входящих подключений” , в правом верхнем углу нажимаем на раздел “Создать правило”
Тип правила -> Для порта -> Далее
Определенные локальные порты -> 8866, 4398 -> Далее
Разрешить подключение -> Далее
Поставить галочки на всех Профилях -> Далее
Дать имя (например “Сервер ККМ”) -> Готово.
Аналогично нужно создать правило для исходящих подключений.
Если на компьютере установлена антивирусная программа управляющая межсетевым экраном, нужно создать разрешающие правила в настройках программы.
Чтобы проверить работу разрешающего правила нужно на другом компьютере, подключенном по сети с целевым в консоли Windows использовать утилиту telnet.Чтобы вызвать консоль нажимаем Win + R -> cmd -> Enter
Допустим, Сервер ККМ установлен на компьютер с IP-адресом 192.168.1.72
С другого компьютера (с которого хотим управлять ККМ) делаем проверку доступности порта для веб-интерфейса:
После команды telnet набираем IP адрес или имя целевого компьютера, порт. Если порт открыт мы получаем мерцающее подчеркивание на черном экране<syntaxhighlight lang=”console”> telnet 192.168.1.72 8866 </syntaxhighlight>
Должно выдать как на скриншоте ниже.
Сообщение выходит, то тест не пройден соединение по данному порту закрыто.
Проверка доступности порт управления:
Проверка проходит аналогичным способом как с портом 8866<syntaxhighlight lang=”console”> telnet 192.168.1.72 4398 </syntaxhighlight>