POWERED BY RBSOFT

Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0

> Сервер ККМ > СерверККМ V3 > Решение проблем
Дата обновления: 28 мая 2024 г. Дата публикации: 24 мая 2024 г.

В 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 после обновления начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ.

1

2

Для решения этой проблемы необходимо зайти в «Администрирование» > «Подключаемое оборудование»

3

Далее «Еще» > «Драйверы оборудования»

4

Далее «Подключить новый»- «Установленный на локальном компьютере»

5

Прописываем в поле идентификатор объекта

RBSoftPrintServiceKKTv105

Далее «Записать и закрыть»

Если проблема осталась то в поле Идентификатор объекта вписать : addin.RBSoftPrintServiceKKTv105

7

Создаем новый Экземпляр подключаемого оборудования и в нем выбираем созданный драйвер

6

Далее «Записать и закрыть»

Переходим в настройки созданного оборудования

7

Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.

Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.