Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0
> Сервер ККМ > СерверККМ V3 > Решение проблемДата обновления: 28 мая 2024 г. Дата публикации: 24 мая 2024 г.
В 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 после обновления начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ.
Для решения этой проблемы необходимо зайти в «Администрирование» > «Подключаемое оборудование»
Далее «Еще» > «Драйверы оборудования»
Далее «Подключить новый»- «Установленный на локальном компьютере»
Прописываем в поле идентификатор объекта
RBSoftPrintServiceKKTv105
Далее «Записать и закрыть»
Если проблема осталась то в поле Идентификатор объекта вписать : addin.RBSoftPrintServiceKKTv105
Создаем новый Экземпляр подключаемого оборудования и в нем выбираем созданный драйвер
Далее «Записать и закрыть»
Переходим в настройки созданного оборудования
Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.
Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.