Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Управление торговлей 11.3
> Сервер ККМ > СерверККМ V3 > Решение проблемДата обновления: 28 мая 2024 г. Дата публикации: 27 мая 2024 г.
В 1С:Управление торговлей 11.3 после обновления начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ.
Для решения этой проблемы необходимо зайти в “НСИ и Администрирование” > “Подключаемое оборудование”
Далее “Драйверы оборудования”.
Далее “Создать”.
Необходимо создать новый драйвер со следующими параметрами.
Прописываем в поле идентификатор объекта.
addin.RBSoftPrintServiceKKTv105.
В случае если драйвер не заработал, то в строке “идентификатор объекта” используем следующее значение:
RBSoftPrintServiceKKTv105
Далее “Записать и закрыть”.
Создаем новый Экземпляр подключаемого оборудования,и в нем выбираем созданный драйвер.
Далее “Записать и закрыть”.
Переходим в настройки созданного оборудования.
Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.
Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.