POWERED BY RBSOFT

Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Управление торговлей 11.3

> Сервер ККМ > СерверККМ V3 > Решение проблем
Дата обновления: 28 мая 2024 г. Дата публикации: 27 мая 2024 г.

В 1С:Управление торговлей 11.3 после обновления начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ.

1

2

Для решения этой проблемы необходимо зайти в “НСИ и Администрирование” > “Подключаемое оборудование”

3

Далее “Драйверы оборудования”.

4

Далее “Создать”.

Необходимо создать новый драйвер со следующими параметрами.

5

Прописываем в поле идентификатор объекта.

addin.RBSoftPrintServiceKKTv105.

В случае если драйвер не заработал, то в строке “идентификатор объекта” используем следующее значение:
RBSoftPrintServiceKKTv105

Далее “Записать и закрыть”.

Создаем новый Экземпляр подключаемого оборудования,и в нем выбираем созданный драйвер.

6

Далее “Записать и закрыть”.

Переходим в настройки созданного оборудования.

7

Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.

Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.