Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С: Управление нашей фирмой
> Сервер ККМ > СерверККМ V3 > Решение проблемДата обновления: 28 мая 2024 г. Дата публикации: 27 мая 2024 г.
В 1С:УНФ 1.6 после обновления конфигурации начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ.



Для решения этой проблемы необходимо зайти в Настройки/Подключаемое оборудование.


Далее перейти в Еще/Драйверы оборудования

Далее выбрать «Подключить новый» > «Установленный на локальном компьютере»

В форме «Создание драйвера» прописать следующие параметры.

В поле «Идентификатор объекта»: RBSoftPrintServiceKKTv105
далее «Записать и закрыть»
Если проблема осталась то в поле Идентификатор объекта вписать : addin.RBSoftPrintServiceKKTv105

Переходим в «Подключаемое оборудование» и выбираем «Подключить новое»
Перейти в «ККТ с передачей данных», выбрать *«Создать».

Обязательно выбираем в поле «Драйвер оборудования» созданный нами драйвер «RBSOFT ServerKKM».
Далее «Записать и закрыть». Переходим в «Параметры подключения».

Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.
Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.