POWERED BY RBSOFT

Сервер ККМ. После установки Сервера ККМ служба WCF не стартует

> Сервер ККМ > СерверККМ V3 > Решение проблем
Дата обновления: 28 мая 2024 г. Дата публикации: 27 мая 2024 г.

Описание проблемы

После установки Сервера ККМ, при попытке зайти во вкладки «Устройства ККМ», «Управление сервером печати» и т.д., появляется ошибка Служба WCF не запущена. Перейдите в раздел WCF и запустите службу.

1

Во вкладке WCF — Служба запущена. Перезапуск службы не решает данную проблему.

2

Причина проблемы

Данная проблема возникает в 32х разрядных версиях Windows 7 и Сервера ККМ версии 3.28 — 3.41.

Из-за того, что Сервер ККМ при попытке запустить службу пытается найти файл настроек по следующему пути: C:\Program Files (x86)\RBSOFT\ServerKKM\WcfServer\Settings.xml.

И так как в 32х разрядных ОС Windows, каталога Program Files (x86) не существует, то запуск службы происходит с ошибкой.

Другими словами, служба RBSOFT DeviceNet 3.0 WCF запускается не правильно.

Решение проблемы

  • Создайте каталог Program Files (x86) в корне локального диска C.

  • В только что созданном каталоге создайте каталог RBSOFT (в итоге, должно получиться так: «C:\Program Files (x86)\RBSOFT»).

  • Скопируйте каталог «C:\Program Files\RBSOFT\ServerKKM» в недавно созданный каталог RBSOFT.

  • Перезапустите службу RBSOFT DeviceNet 3.0 WCF.

  • Откройте в браузере веб-интерфейс Сервера ККМ и попробуйте перейти во вкладку Устройства ККМ.

  • Если ошибка исчезла, то проблема решена.

Что делать, если проблема не решена?

  • Проверьте правильность имен папок «Program Files (x86)», «RBSOFT» и «ServerKKM». В названиях данных папок, нет кириллических символов.

  • Проверьте, существует ли файл «Settings.xml» по созданному вами пути «C:\Program Files (x86)\RBSOFT\ServerKKM\Settings.xml».

  • Убедитесь что вы перезапустили службу RBSOFT DeviceNet 3.0 WCF.

Или звоните в службу технической поддержки 8(3012)278-228

Часы работы 04:00-13:00 по Московскому времени.