POWERED BY RBSOFT

Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Розница 2.3.9

> Сервер ККМ > СерверККМ V3 > Решение проблем
Дата обновления: 28 мая 2024 г. Дата публикации: 27 мая 2024 г.

В 1С:Розница 2.3.9 начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ.

1

2

Для решения этой проблемы необходимо зайти в подключаемое оборудование.

3

На вкладке «Еще» перейти в «Драйверы оборудования».

4

Перейти в «ККТ с передачей данных», выбрать «Подключить новый»-«Установленный на локальном компьютере».

5

В форме «Создание драйвера» прописать следующие параметры:

6

В поле «Идентификатор объекта»: RBSoftPrintServiceKKTv105

далее «Записать и закрыть»

Если проблема осталась то в поле Идентификатор объекта вписать : addin.RBSoftPrintServiceKKTv105

7

Переходим в «Подключаемое оборудование» и выбираем «Подключить новое»

7

Обязательно выбираем в «на вкладке «Драйвер оборудования» созданный нами драйвер «RBSoftPrint» после нажатия «Записать и закрыть» переходим в «Параметры подключения».

8

Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.

Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.