Решение проблемы в работе компоненты Сервер ККМ в 1С:Розница 2.3.9
> Сервер ККМ > СерверККМ V3 > Решение проблемДата обновления: 28 мая 2024 г. Дата публикации: 27 мая 2024 г.
В 1С:Розница 2.3.9 начинаются проблемы с работой компоненты Сервер ККМ.
Для решения этой проблемы необходимо зайти в подключаемое оборудование.
На вкладке «Еще» перейти в «Драйверы оборудования».
Перейти в «ККТ с передачей данных», выбрать «Подключить новый»-«Установленный на локальном компьютере».
В форме «Создание драйвера» прописать следующие параметры:
В поле «Идентификатор объекта»: RBSoftPrintServiceKKTv105
далее «Записать и закрыть»
Если проблема осталась то в поле Идентификатор объекта вписать : addin.RBSoftPrintServiceKKTv105
Переходим в «Подключаемое оборудование» и выбираем «Подключить новое»
Обязательно выбираем в «на вкладке «Драйвер оборудования» созданный нами драйвер «RBSoftPrint» после нажатия «Записать и закрыть» переходим в «Параметры подключения».
Вводим параметры устройства, настроенного в Серверной части Сервер ККМ.
Удаляем из списка драйвер, который перестал работать после обновления конфигурации 1С, и назначаем на рабочее место добавленную ККТ.